Курсы валют
на 18.11.2017Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня воскресенье, 19.11.2017: публикаций: 1000
Потребительские обзоры. Опубликовано 19.10.2017 18:38  Просмотров всего: 10040; сегодня: 21.

Izetex. Из виртуального в реальность с помощью blockchain

Izetex. Из виртуального в реальность с помощью blockchain

Мы предоставляем платформу для независимых разработчиков игр с элементами дополненной и виртуальной реальности. Рекламодатель вправе выбирать, какие из игр использовать для своих рекламных акций, их разработчики получают авторские отчисления.

IZX построен на полностью открытой платформе блокчейн, с открытым исходным кодом, не имеет географических границ. У нас равные возможности для всех рекламодателей, разработчиков и игроков.

Игрок, установивший приложение IZX, автоматически становится владельцем крипто-кошелька. Свои криптотокены он получает, подобрав первый виртуальный приз через приложение IZX.

Любой приз, который нашёл игрок, представляется в виде токенов IZX и может быть обменен по рыночному курсу на любую другую криптовалюту.

Организации-рекламодатели покупают токены IZX и превращают их в свои купоны, призы и другие артифакты для проведения рекламных кампаний по привлечению новых клиентов и для реализации программ лояльности.

Мы провели несколько рекламных акций для различных рекламодателей: ресторанов, банков, сферы услуг. Участвовала различная аудитория, как специализированная, так и широкая. Анализ результатов был сделан при помощи аналитического пакета SuperSet.

Основной вывод, который мы сделали на анализе большого количества данных, говорит о том, что игра азартна, захватывает и удерживает игроков. Факт получения приза важен для процесса игры, но ценность его не настолько важна, насколько своевременность, доступность и соответствие ожиданиям игроков. Эти выводы открывают новые возможности рекламодателям, расширяя традиционные методы привлечения и удержания клиентов.

Наша аудитория — человек, идущий по улице, уткнувшись в смартфон. Наше мобильное приложение превращает его в азартного игрока, который гоняет по городу в поиске токенов. Для игрока токен выглядит как аппетитная пицца, чашка кофе, или просто денежка.

Они разбросаны по городу, найти их можно на карте, потом подойти на близкое расстояние и поймать в прицел на камере любого смартфона с установленным приложением IZX.

На собранные токены можно приобрести то, что на них нарисовано, в пиццерии, кафе или магазине того заведения, которое рассыпало токены для привлечения новых клиентов.

Данные об активности игроков служат для оптимизации рекламных продуктов и персонализации предложений для рекламодателей.

На основании этих данных рекламодатель может строить рекламные кампании, нацеленные на нужную ему аудиторию, делая правильное предложение в правильном месте и в нужное время людям с подходящими интересами.

Мы обрабатываем данные при помощи алгоритмов анализа данных и машинного обучения для определения групп игроков со схожими интересами и поведением. На основе этого анализа мы выделяем потребительские сегменты и строим рекламные продукты с готовыми игровыми стратегиями в зависимости от потребностей рекламодателей.

В результате игра становится еще интереснее для игроков, а рекламодатели привлекают лояльных клиентов из требуемой им аудитории.

Платформа игры и рекламного продукта построена на базе сети блокчейн.

Токены, призы, акции, действия выражены при помощи смарт-контрактов в сети блокчейн. Игроки с самого начала обладают кошельком крипто-валюты и все их успехи и неудачи – это изменения баланса этого кошелька.

Мы собрали специалистов как из технологий блокчейна, так и из индустрии мобильных развлечений, чтобы соединить эти технологии.


Ньюсмейкер: Izetex
Декларирование масличных на юге России набирает популярность Пищевой мониторинг в Волгоградской области выявляет некачественные продукты Компания «Вертолетные Технологии» начала выполнение авиационных работ в Краснодарском крае GS Group рассказал, как добиться успеха на зарубежных рынках Российский дизайнер интерьеров покорил британских лордов Обучающие и развлекательные мероприятия для детей в кафе Kitchen НИЕВ: как развить креативность? В ТЦ «Океания» открылся новый магазин детской одежды Z Kids Дарим купон от интернет-магазина детской одежды KoMiX.com.ua Команда «Молодежки ОНФ» в Ленинградской области запустила серию тренингов

   Поделиться: