23.04.2018 11:15
Новости.
Просмотров всего: 21512; сегодня: 26.

Технологии Naumen и BIA Technologies обеспечили быстрый запуск ИТ-процессов в ГК «Деловые Линии»

Технологии Naumen и BIA Technologies обеспечили быстрый запуск ИТ-процессов в ГК «Деловые Линии»

Завершен проект по построению процессов управления ИТ и сервисным обслуживанием на базе решения Naumen Service Desk в компании BIA Technologies для их ключевого клиента – ГК «Деловые Линии». ИТ-команда компании выполнила настройку и запуск ИТ-системы самостоятельно всего за 2 месяца при экспертной поддержке специалистов Naumen.

Компания-интегратор BIA Technologies реализует проекты по автоматизации бизнес-процессов на предприятиях ГК «Деловые Линии». ITSM-процессы внедрены в соответствии с требованиями заказчика ГК «Деловые Линии».

Группа компаний «Деловые Линии» – одна из крупнейших транспортно-логистических компаний в России, которая оказывает услуги по перевозке грузов организациям и частным лицам. Включает 200 подразделений в более чем 150 городах по всей России и 20 000 сотрудников.

ИТ-департамент BIA Technologies изначально был нацелен на настройку и запуск ИТ-системы на базе технологий Naumen своими силами. Готовность подкреплялась зрелостью собственных бизнес-процессов компании, опытом внедрения других систем, высокой квалификацией ИТ-команды и стремлением развить свои компетенции для последующего самостоятельного управления системой и ее поддержки.

Для реализации программы поддержки внедрения, с которой стартовал этап сотрудничества Naumen и BIA Technologies, специалистами ИТ-компании проведено обучение сотрудников клиента и оказана консультационная поддержка по вопросам настройки ИТ-системы.

Охват автоматизации (к параллельному запуску в BIA Technologies готовили 11 ИТ-процессов с возможностью масштабирования на всю ГК ДЛ), интеграция с множеством смежных ИТ-систем и сжатость сроков проекта мотивировали руководство транспортной компании к расширению схемы сотрудничества с Naumen.

Так программа поддержки переросла в новый этап проекта. В рамках данного этапа выполнен ряд важных задач, успешному решению которых способствовал продуктивный характер взаимодействия со стороны всех команд.

Для сохранения возможности быстрого запуска все ИТ-процессы, запланированные для реализации, были разделены на группы по степени их критичности. Первыми в очереди на внедрение оказались процессы управления инцидентами, запросами на обслуживание, запросами на доступ, а также управления изменениями и знаниями.

Распределение зон ответственности создало условия для слаженной и быстрой работы ИТ-специалистов. Разработка процессной документации и рекомендаций по автоматизации была выполнена консультантами Naumen, а подготовка решений по архитектуре, разработке скриптовой логики, механизму интеграции и настройке приложения – специалистами-экспертами ITSM BIA Technologies.

Дополнительно проведенное ИТ-обследование позволило консультантам Naumen разработать комплексную концепцию системы управления ИТ и сервисного обслуживания с учетом всех потребностей транспортной компании.

Кроме того, в ходе проекта построен механизм распределенной поддержки в ИТ-системе на основе существующих бизнес-правил, доработан механизм управления нарядами на работы, внедрен процесс управления изменениями с использованием готовых разработок клиента.

На текущий момент завершен этап проектирования каталога услуг, разработаны регламенты процессов. Техническая концепция, которая содержит основные рекомендации по настройкам от консультантов Naumen, одобрена руководством клиента.

«Все возникающие вопросы по ходу проекта быстро решались совместно с экспертами Naumen. Впереди – завершающий этап настройки, опытная эксплуатация и запуск в промышленную эксплуатацию. Кроме того, процесс управления изменениями уже внедрен, поэтому мы уверенно смотрим в будущее и готовы масштабировать ИТ-систему, подключая остальные приоритетные для нас процессы», – подытожил Юрий Янушко, начальник отдела сопровождения ИТ ГК «Деловые линии».

Дальнейшие работы по развитию ИТ-системы будут связаны с расширением процессного охвата: специалисты со стороны BIA Technologies приступили к настройке Naumen Service Desk в части адаптации процессов управления инцидентами, запросов на обслуживание, запросов на доступ и управления знаниями.

«Все больше крупных компаний выбирают решения NAUMEN для автоматизации сервисной деятельности. Ценно, что растет готовность клиентов настраивать и внедрять ИТ-систему самостоятельно. Это подтверждает факт зрелости и гибкости нашей платформы», – резюмировал Борис Пимоненко, руководитель по развитию направления систем автоматизации и процессов обслуживания, Naumen.


Ньюсмейкер: Naumen — 270 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Как законно снизить налоговую нагрузку
28.03.2024 17:56 Консультации
Как законно снизить налоговую нагрузку
Предприниматели имеют право и законную возможность уменьшать налоги. Одна из самых очевидных мер – подбор оптимального налогового режима. Так, многим предпринимателям доступна упрощенная система налогообложения (УСН) с простой и понятной формой отчетности, ставкой до 6 или 15% в зависимости от...
О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
28.03.2024 12:18 Аналитика
О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
В преддверии II Всероссийского конкурса юного художника «Место в России, где я мечтаю побывать», который стартует 1 апреля 2024 года, эксперты Национального туроператора Алеан рассказали, куда хотели поехать дети, исходя из анализа работ прошлого года. Дети в возрасте от 6 до 15 лет поделились...
562 года назад на престол взошёл Иван III
28.03.2024 10:44 Новости
562 года назад на престол взошёл Иван III
В историю он вошел в первую очередь как собиратель русских земель и, по сути, создатель единого государства Российского, созидатель и мудрый дипломат – при Иване III не только расширяются границы, но и создается прообраз системы управления страной – пишутся единые законы, утверждается...
Ранее неизвестные петроглифы описали российские ученые
27.03.2024 18:03 Новости
Ранее неизвестные петроглифы описали российские ученые
Группа ученых из Кемеровского государственного университета во главе с доктором исторических наук Ольгой Советовой описала ранее неизвестные петроглифы, обнаруженные в ходе экспедиций последних трех лет. Среди найденных рисунков неожиданно оказалось и крайне редкое изображение парохода. Основной...
Неизвестный объект археологического наследия найден в Подмосковье
27.03.2024 17:20 Новости
Неизвестный объект археологического наследия найден в Подмосковье
В подмосковном городе Ликино-Дулево Орехово-Зуевского городского поселения археологи провели превентивное обследование территории, прилегающей к скверу Дулевского фарфорового завода. В результате был обнаружен ранее неизвестный исторический слой, который уже признан вновь выявленным объектом...